1. Имя, фамилия
Темари\Temari
2. Возраст, пол, ориентация
18, женский,гетеро
3. Характер
С детства росла в не очень дружной семье, поэтому принцип: «Сильный жрет слабого» усвоила очень прочно. Считает, что главное в этой жизни – сила, кто сильнее – тот и прав. Очень не любит проигрывать, поэтому все свое время отдает тренировкам и выполнениям миссий.
Темари резкая и самоуверенная (что иногда, правда редко поскольку она умеет правильно оценить силу противника, подводит ее), немного высокомерна. Привыкла больше полагаться на саму себя, а не на друзей и команду. Хитра. Незнакомым людям может показаться несколько грубой и скрытной, хотя это и не так. Не привыкла выставлять свои истинные чувства напоказ – считает это лишним.
Темари — скрытная девушка, как Гаара. Но в одном все же она отличается: она не жаждет кого-то убивать и останавливает Гаару во время очередного его бешенства. Спокойная и уравновешенная девушка, которая заботится о своей семье и друзьях, немного таинственная, некоторые даже считают её странной. Но Темари лучше не выводить из себя, а то обидчику не поздоровится. Кроме прочего, она очень обидчива, и любой косой взгляд в сторону воспринимается как преступление. Когда обижают семью, близких, Темари жестока. Тайна жизни Темари тщательно скрыта, она скрывает все свои тайны или тайны друзей, близких и своей семьи. У Темари прекрасная интуиция, которая никогда не подводит в беде. В некоторых ситуациях она лучше промолчит и не будет лезть в драку, обычно не попадает в глупые ситуации (хотя иногда это случается из-за Гаары). Среди друзей Темари не такая, как среди незнакомых людей, — она задорна, весела и находчива. В семье остается скрытной личностью, хотя не скрывает свою доброту. В компании выделяется интеллектом. Ниндзя-стратег, как и Шикамару Нара. Она продумывает каждый бой. Также Тэмари не любит проигрывать, впоследствии может и отомстить.
4. Внешность
Девушка среднего роста,спортивная фигура,светлая кожа...природа наделила темари светлыми прямыми волосами которые она обычно завязывает в четыре хвоста,у неё темные глаза,обворожительная улыбка которая появляется на лице девушки очень редко.одета темари в черное платье,длинна платья чуть ниже колен,глубокое декольте,по бокам разрезы до бёдер,платье перевязанно красной лентой в районе пояса,на ногах одета сеточка,на левой ноге сеточка выше колена а на правой ниже колена,обута она в туфли.также темари всегда носит с собой веер,она привязывает его на пояс за спиной
5. Биография
Темари - старшая сестра Гаары и Канкуро, дочь бывшего Казекаге. В детстве, после смерти матери, для Темари наступил темный период. Семья, центром которого была мать, как бы распалась, дети и родители отстранились друг от друга. Особенно пугал Темари Гаара, которого она всегда обходила стороной по приказу отца, да и сама считая, что чем дальше от него держишься, тем спокойнее. Отношения со вторым братом тоже складывались не особо хорошо. Насмешник, в детстве он нередко своими высказываниями нарочно доводил Темари до бешенства. Впрочем, в будущем это позволило ей научиться отлично владеть своими эмоциями и больше не попадаться на такие глупые провокации.
В двенадцать лет Темари окончили академию, но на экзамен на чунина попала только после того, как их: Темари, Канкуро и Гаару, объединили в одну команду. До того она выполняла задания в команде с другими шиноби. С этого момента (создания новой команды) для куноичи наступил новый период. Она уже не испытывала такого страха к Гааре как в детстве, но все же опасалась его. Гаара же, не воспринимавший брата и сестру как семью, а скорее как помеху, заставил их сблизиться и сродниться, чего до этого момента никогда не было. Со временем к настороженности перед младшим братом добавляется еще нечто вроде жалости и сочувствия. Братья – это что осталось у девушки, поэтому ради них она готова на многое.
Во время экзамена на чунина Темари встретила шиноби Конохи, Шикамару. Поначалу она не обратила на него никакого внимания; затем он показался ей неудачником, лентяем и слабаком; а потом он победил ее. Темари, до этого проигрывавшая только шиноби старше ее как по званию, так и по возрасту, была потрясена. Затем они встретились еще раз, во время битвы с шиноби деревни Звука, где опять же Шикамару поразил ее тем, что смог продержаться в битве с сильным противником так долго при таких маленьких запасах чакры. Потом почти два года они не виделись, но был назначен новый экзамен на чунина и Темари была отправлена в Коноху как представитель Песка, где и встретила Шикамару, тоже занимающегося подготовкой экзамена. Эта встреча, неожиданно для самой куноичи, была ей приятна.
У Темари много хороших знакомых в Песке, она симпатизирует некоторым жителям Конохи… но не особо.. ибо считает, что у них слишком много слабостей.
За последние три года Темари совершенствовала свое искусство боя.Много времени проводила на тренировках. Она часто проводила время в обществе с Шикамару. За эти годы девушка стала более веселой и общительной, но характер изменился только в этом. Девушка продолжает заботится о своих братишках.
6. Техники
* Фуусадзин но дзюцу — техника, образующая мощный поток воздуха и пыли.
* Фуутон: Тацу но Осигото — создает небольшой смерч из воздуха и чакры, постепенно сужающийся.
* Кадзэ Дагэки — вокруг руки создаются потоки воздуха разной направленности;
* Великий режущей вихрь — более мощная версия вышеуказанной техники.
* Ветер песка — По взмаху веера окружающее пространство покрывается песком, что значительно усложняет перемещение противника.
* Освобождение ветра: режущая ловушка — Веер призывает торнадо, которое заключает противника в ловушку, одновременно атакующую режущим ветром.
* Техника призыва — Быстрый танец обезглавливающего ветра.
* Хитиримон — Танец Тысячи Лезвий.
* Дай Камаитати — Исполняемый веером, этот приём является абсолютной защитой, при этом наносит огромные увечья тем, кто встанет у него на пути! Относится к серии воздушных атак, ветер огромной силы, уничтожает всё на своём пути. Ветер с разными потоками, каждый в своём направлении. Обширное поле действия.
* Нимпо Камаитати — из него нельзя выбраться, нельзя убежать, в этот ветер вложена чакра, которая разрывает противники на части. От колебания вложеной в ветер чакры зависит степень поражения оппонента. Также эта техника может исполняться как ветряной сюрикен (как и множественное их количество).
Кутьёсэ но Дзюцу:
* Кирикиримай — Вызванное животное (горностай) находит противника, неся с собой «Дай Камайтати но дзюцу» (см. выше) и разрушение близлежащих ландшафтов, срезая абсолютно всё! Радиус действия зависит от самой живности.
* Нимпо Гуусадзин - эта техника не является новой, относится к серии техник «Нимпо камайтати но дзюцу», только теперь добавляется песок. Соответственно, песок может ослеплять врага, противник может подскользнуться, если упадёт на песчаную массу, оставленную этой техникой, когда ветер стихнет; также всё вышеперечисленное может происходить одновременно, то есть во время произведения самой техники: песок может оседать, где ему укажет использующий технику.
Темари использует технику призыва
Каматари (яп.カマタリ Kamatari) вызывает Темари из Селения Песка. Это большой и, предположительно, одноглазый горностай, который держит в лапе серп размером с самого себя. Как только Каматари начинает двигаться, его невозможно увидеть, потому что он развивает слишком большую скорость для человеческого глаза. Управляет ветром и способен за короткое время наносить огромные повреждения на большой территории. Когда Темари вызвала, Каматари свалил целый лес ураганым ветром. Тэмари использует призыв Кутиёсэ Кирикири Май (яп. 口寄せ 斬り斬り舞 Kuchiyose: Kirikiri Mai).
и стандартные:
Bunshin no Jutsu - Техника клонирования. Создаёт одного или несколько своих точных копий (Клонов).
Henge(Хенге) – Превращается в кого-нибудь.
Kawarimi – Техника Обмена. Подменивает себя на клона.
Kakuremino no Jutsu - Техника маскировки.
Kinobori no Waza – Техника маскировки. Концентрируя свою чакру, ниндзя может без проблем лазать по деревьям, стенам, ходить по воде и мн.др.
Kai- прекращает действие гендзюцу.
Nawanuke no Jutsu (Техника освобождения от верёвок) - с помощью этой техники можно освободиться от связывающих верёвок, цепей и т.п.(Этой техникой владеют практически все ниндзя.)
7.Оружие
* Оружие — Кроме стандартного набора кунаев и сюрикенов, главное оружие — веер. На нём изображены три сиреневые «луны», и по мере того, как веер раскрывается и они поочередно появляются, сила оружия возрастает. Начинает поединок с закрытым веером и постепенно открывает все луны; когда он полностью открыт, Тэмари приступает к главным техникам нападения.
8. Ранг
Джоунин
9. Откуда узнали о ролевой?
http://shinobiwars.mybb.ru/ - вот))
10. Как часто сможете посещать ролевую
Каждый день)
11. Связь с вами
Best_of_angels@mail.ru
12.Правила читали???
Я стану Хокаге, улыбка - понятие растяжимое, Не беги от куная - умрешь уставшим)
Отредактировано Темари (2009-12-10 17:05:18)