Pin-Up [list] [*]Мин. депозит: 10 USD [*]Вейджер: х50 [*]Мобильная версия: Нет [*]Лицензия: Curacao 8048/JAZ [*]Время первого вывода денег: 48 часов [*]RTP: 95% [*]VIP-статус: Повелитель азарта [*]Джекпот: 100 000 EUR [/list] [list] [*]Русский [*]Английский [*]Украинский [*]Португальский [*]Немецкий [*]Турецкий [/list]

Как появилась игра «Камень, ножницы, бумага» и какие трюки могут помочь вам выиграть

Игры, в которых задействуются руки, кажется, существуют со времён появления на свет человечества. Что касается игры &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB,, то она, по всей видимости, зародилась в Китае примерно две тысячи лет назад, хотя задокументированных доказательств тому практически нет. Тем не менее, всё становится намного более ясным, начиная с 17-го века, когда некоторые из так называемых &#xAB,ручных игр&#xBB, перекочевали в японскую культуру, и упоминания об этом сохранились в текстовых документах. Одна из таких игр, в свою очередь, из Японии распространилась по всему миру, причём относительно недавно. Конечно же, речь идёт о &#xAB,Камне, ножницах, бумаге&#xBB,.

Как уже отмечалось, в самом начале существовало множество игр, в которых задействовались ручные жесты, иногда даже использовались различные песнопения. Что касается трёх вариантов жестов, принятых в игре &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB,, то они называются sansukumi-ken.

В качестве примера одного из вариантов приведём японскую версию “mushi-ken”, которая вместо &#xAB,камня&#xBB,, &#xAB,бумаги&#xBB, и &#xAB,ножниц&#xBB, использует жесты руки, представляющие собой &#xAB,лягушку&#xBB,, &#xAB,слизняка&#xBB, и &#xAB,змею&#xBB,. В роли &#xAB,лягушки&#xBB,, которая обычно побеждает слизняка, выступает большой палец. &#xAB,Слизняк&#xBB, представлен мизинцем и побеждает &#xAB,змею&#xBB,. &#xAB,Змея&#xBB,, которая побеждает &#xAB,лягушку&#xBB, – это указательный палец.

Если вы теперь задаётесь вопросом, как &#xAB,слизняк&#xBB, может победить &#xAB,змею&#xBB, в японской версии, предполагается, что, когда японцы переняли эту игру от китайцев, они просто неверно восприняли образ ядовитой сороконожки, используемой в оригинальной китайской версии, и соотнесли его с японским слизняком.

Что касается непосредственно &#xAB,Камня, ножниц, бумаги&#xBB,, то в эту игру, известную в Японии как jan-ken, играют, начиная с 17-го века. Для изображения &#xAB,камня&#xBB,, &#xAB,ножниц&#xBB, и &#xAB,бумаги&#xBB, (или &#xAB,ткани&#xBB,) используют жесты рук, с которыми мы все знакомы.

Интересно, что до сравнительно недавнего времени эти игры в основном использовались во время распития алкогольных напитков, и они были особенно популярны в китайских и японских борделях. Помимо того, что к ним прибегали для достижения состояния опьянения, они также использовались в стрип-покере. На этой ноте скажем, что примерно в 1970-х годах появилась &#xAB,якюкен&#xBB, – это версия &#xAB,Камня, ножниц, бумаги&#xBB,, которая распространена в Японии и является игрой на раздевание.

Конечно, эти игры в итоге стали популярны за пределами борделей, и в начале 19-го века в них стали играть даже дети. Так, автор документа &#xAB,Бунка 7&#xBB,, датируемого началом 19-го века, удивляется тому, что дети играют в &#xAB,бордельные игры&#xBB,, и заявляет: &#xAB,В прежние времени дети играли с ракушками, а теперь они забавляются при помощи игр mushi-ken, kitsune ken и просто ken. Весьма любопытно!&#xBB,

Что касается того, как игра &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB, распространилась по всему миру, то это уже больше относится к гораздо более поздним временам – периоду между 1920-ми и 1950-ми годами.

Например, одни из самых ранних упоминаний об игре за пределами Японии относятся ко Франции 1927-го года, где она называлась “chi-fou-mi”, и Британии 1924-го года, где она называлась “zhot”. Ещё одно упоминание содержится в &#xAB,Иллюстрированной энциклопедии Комптона&#xBB, 1933 года издания. Во всех этих случаях поясняется, что игра пришла из Японии, и приводятся соответствующие правила.

Что касается того, как эта игра, в которой задействуются ручные жесты, попала в большой мир, предполагается, что это произошло потому, что она является одной из самых простых для понимания и весьма эффективной, когда нужно разрешить случайно возникший спор между двумя людьми.

На сегодняшний день игра &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB, превратилась в конкурентоспособный вид спорта с организациями, образованными в разных странах. Например, в 2002 году братья Уокер сформировали Всемирное общество КНБ и официально утвердили правила проведения международных соревнований. Они проводили Чемпионат мира по игре в &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB, в Торонто каждый год с 2003 по 2009 год. Однажды его даже транслировали по телевидению на канале Fox Sports Net.

Соавтор этой статьи, Мэтт Блиц, даже участвовал в упомянутом турнире с 2003 по 2005 год. В 2005 году он вошёл в список лучших игроков в &#xAB,Камень, ножницы, бумагу&#xBB, в мире после того, как разгромил соперника-робота, а также победил женщину, которая явно пребывала в состоянии алкогольного опьянения.

Возможно, теперь вам стало интересно, как можно увеличить шансы на победу в игре &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB,.

Начнём с того, что, по статистике, мужчины чаще всего начинают с камня, в то время как женщины – с ножниц. Как обеспечить соблюдение этой тенденции? Нужно сделать так, чтобы у человека не было времени на размышления. Вы просто бросаете ему вызов и начинаете трясти кулаком, чтобы заставить его присоединиться к вам в надежде, что небольшая естественная тенденция сработает.

Далее мы переходим к исследованию Чжицзяня Вана и его коллег под названием &#xAB,Частота циклов в стандартных играх в "Камень, ножницы, бумагу"&#xBB,. Данные были получены в результате проведённого в Чжэцзянском университете исследования при участии 72 студентов, которые сыграли 300 раундов. Оказывается, в игре, которая рассматривается как то, что основано на случайном выборе жестов, можно проследить ряд чётких закономерностей.

Если игрок выигрывает, он с большей вероятностью сделает тот же самый выбор в следующий раз. Однако, если он проигрывает, то, скорее всего, он выберет тот элемент, который идёт следующим в последовательности. Таким образом, если человек проиграет с &#xAB,камнем&#xBB,, то в качестве следующего хода он предпочтёт &#xAB,бумагу&#xBB,. Если он проиграет с &#xAB,бумагой&#xBB,, то, скорее всего, он выберет &#xAB,ножницы&#xBB, в следующий раз.

Более того, игроки, которые повторяют один и тот же ход дважды, с меньшей вероятностью выберут его в третий раз. Это позволяет вам улучшить свои шансы на победу, исключив вариант, который они могут предпочесть. Следовательно, если они дважды выбрасывали &#xAB,ножницы&#xBB,, то вам следует выбрать &#xAB,бумагу&#xBB, в качестве следующего хода, поскольку они, скорее всего, отдадут предпочтение либо &#xAB,бумаге&#xBB,, либо &#xAB,камню&#xBB,, увеличив ваши шансы на ничью или победу.

Таким образом, если ваш противник не знает ничего из этих трюков, то вы имеете все шансы одержать победу над ним.

Идём дальше. Если у вас быстрые рефлексы, то ещё один способ увеличить шансы на победу – это наблюдать за тем, что происходит во время последнего покачивания рукой. Оказывается, большинство любителей (а это в основном все) почти сразу же начнут шевелить пальцами перед окончательным выбором, если не собираются выбросить &#xAB,камень&#xBB,. Это ошибка всех новичков.

В таком случае, если большой палец руки вашего противника спрятан, а кулак, судя по всем признакам, не собирается разжиматься, то, скорее всего, этот человек либо выберет &#xAB,камень&#xBB,, либо является опытным игроком. Если вы наблюдаете какие-либо движения пальцами, когда кулак начинает опускаться, он выбросит &#xAB,ножницы&#xBB, или &#xAB,бумагу&#xBB,. Отсюда, если вы не способны быстро зафиксировать точные движения пальцев, а затем мгновенно обработать это в уме, то вам необходимо всегда выбирать &#xAB,ножницы&#xBB,, чтобы обеспечить ничью или победу.

Чтобы убедиться в том, что у противника не получится использовать эту же стратегию против вас, и не выдать себя, вы всегда должны по умолчанию держать в уме &#xAB,камень&#xBB,, а затем менять жест по мере необходимости в последнюю секунду, исходя из наблюдений за противником.

Оказывается, метод наблюдения, хотя и не отличается особой изобретательностью, теоретически является 100%-ным способом выиграть. Это продемонстрировала группа учёных из Токийского университета. В 2012 году она создала робота, который использовал этот метод каждый раз, когда играл против человека, и выигрывал. Этот конкретный робот мог приспосабливаться к игре за миллисекунду или около того, как только он определял, что собирается выбросить человек, на основе движения пальцев или его отсутствия. Таким образом, если вы из тех, кто серьёзно относится к игре &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB, и не возражает против обмана, всё, что вам нужно – это создать программное обеспечение, которое работало бы в паре с высокоскоростной камерой и наушниками Bluetooth. Победа каждый раз вам была бы обеспечена. Уверены, что это идея на миллион долларов.

Другой популярный метод, используемый в турнирной игре, в частности, заключается в попытке сбить противника с толку, произнеся вслух, что вы собираетесь выбросить, прежде чем вы это сделаете фактически, или, в качестве альтернативного варианта, прокричать один из трёх вариантов непосредственно перед тем, как он покажет свою руку. Не совсем ясно, насколько это действительно помогает, поскольку мы не смогли найти никаких убедительных доказательств эффективности данного метода, но многие игроки, участвующие в турнирах, всё равно это делают. Как минимум, такие крики делают игру более интересной.

И, наконец, если вы играете с противником, который знает все трюки, и вам не хочется использовать метод наблюдения за движением пальцев, обычно рекомендуется делать совершенно случайные выборы и распределять их равномерно (по трети на каждый). Однако, поскольку человек формально не способен на это, некоторые игроки, участвующие в турнирах, прибегают к помощи программного обеспечения, которое случайным образом выбирает равномерно распределённую последовательность для них. Они запоминают её и используют во время соревнований.

Тем не менее, анализ игры &#xAB,профессиональных&#xBB, (за неимением более подходящего слова, используем это) игроков показал, что они выбирают &#xAB,камень&#xBB, в 35,4% случаев, &#xAB,бумагу&#xBB, – в 35%, &#xAB,ножницы&#xBB, – в 29,6%. Что касается того, почему турнирные игроки, похоже, отдают предпочтение &#xAB,камню&#xBB, и &#xAB,бумаге&#xBB,, это не поддаётся объяснению, хотя отмечается, что большинство турнирных игроков – мужчины, а мужчины, как мы уже упоминали ранее, чаще всего выбирают &#xAB,камень&#xBB,.

Бонусные факты:

В Америке игра &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB, имеет два названия: &#xAB,Rock, Paper, Scissors&#xBB, и &#xAB,Rochambeau&#xBB, (&#xAB,Рошамбо&#xBB,). Каким образом она получила второе название? Согласно общепринятой версии, название произошло от имени французского генерала Жана-Батиста Донатьена де Вимера де Рошамбо, который прибыл в колонии, чтобы помочь американцам победить британцев в войне за независимость. Говорят, что Чемпион работающее зеркало страницы играть тут.  Рошамбо показал игру представителям новой нации, когда он был в Америке, однако здесь что-то не сходится по времени. Скорее всего, это миф. Тем не менее, вполне возможно, что фамилия Рошамбо действительно вдохновила на такое название.

Историк Джон Бьюшер из Университета Вирджинии отмечает, что первое упоминание об игре в Соединённых Штатах содержится в статье, опубликованной в New York Times в 1932 году. В ней речь шла о час-пике в Токио и игре, в которую играют там во время поездок на работу и обратно. В статье также подробно описывались правила игры, поскольку, опять же, для жителей Америки она была довольно новой.

В 1935 году вышло &#xAB,Руководство для лидеров отдыха&#xBB,, составленное Эллой Гарднер и опубликованное опубликовано Children’s Bureau. Гарднер считалась правительственным экспертом в области детского отдыха. Она представила в своей книге новую игру под названием &#xAB,Рошамбо&#xBB,.

Здесь следует отметить, что в то время издание Children’s Bureau находилось всего в квартале от статуи графа Рошамбо, которая была установлена в 1902 году на площади Лафайет в Вашингтоне, округ Колумбия, и в 1931 году оказалась в центре празднования полуторавековой годовщины со дня капитуляции Йорктауна.

В оригинальной японской версии принято говорить "jan-ken-pon", когда вы раскачиваете кулак. Таким образом, профессор Бюшер выдвигает гипотезу, что Гарднер (или какой-то другой человек, участвовавший в создании книги) предложила заменить слова "jan-ken-pon" на американскую версию, пропитанную патриотизмом – “Roch-am-beau”. Здесь также следует отметить, что эта публикация была прочитана многими учителями и родителями со всей страны. Это, возможно, способствовало распространению игры &#xAB,Камень, ножницы, бумага&#xBB, в Америке.